Среда, 22.11.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 »
Показано 1-100 из 337 сообщений
337. Sem-ka   (04.09.2008 00:32) E-mail
Наверное, что пути неисповедимы, что расстояния непреодолимы, а дух свободен и бессмертен. Просто так (с)! ;)
Ответ: Выпьем за это?

336. Soviet_Man   (09.08.2008 08:48) E-mail
Ну что ж.. я добрался до святая святых, проекта NA. И я его некропостану!!!
:D
некропостинг удачен?)
Ответ: эээ... дай подумать. Кажется, да :)

335. Галя   (26.11.2007 01:16)
Давай-давай, премодерируй меня :)
Ответ: Да, давай сделаем это еще раз! :)

334. Галя   (26.11.2007 01:15)
Хм.. интересно, когда ты сам сюда последний раз заглядывал? :) я - года четыре назад..
Ответ: А я пока с последним разом не тороплюсь :-P

333. i   (21.03.2006 00:12)
Аркаша,привет! хотел скачать песню fj "лес" на городке, но там что-то пощелкало,похрустело и 404. как быть?
Ответ: Музыка лежит на релкомовском ftp, который наружу, увы, закрыт.

Выход: все то же самое качаем по локалке из "Музыкальной шкатулки", или ищем меня для обмена физическими носителями ;)

332. Mazin   (03.04.2005 18:34) E-mail
NA,тебе привет из Лондона.
А как там дома с погодой?
Ответ: Дааааа....... давно же я сюда не заглядывал.... Ж8-[= =]

331. Дюша   (07.03.2005 15:16) E-mail
Аркаша, привет тебе от вечно помнящих тебя Дюши и Оксаны из Ярославля!
Да не поседеют все волосы на твоей жидкой бороде. Как ты жив там? Поздравь семью с 8 марта.
Отвечай на этот адрес, он постоянный.
Ответ: Ох, как же медвед таки-выбрался в Инет! ;)

Мы тоже вас помним, но видим, увы, только на фотографиях, время от времени перебираемых. Адрес в ближайшем будущем обновим; не обижайся, что молчал - меня просто тут очень долго не было.

с Джеймсом буквально недавно общались, он развелся, занялся снова музыкой серьезно... вот-вот обещает записи, пока побаловал только фотографиями с концертов.

330. Киндер   (18.01.2005 15:15)
Привет, нет времени искать Эдика, дай пожалуйста его тел. или пусть он меня найдет по вопрсу доделки четырех аудиороликов.
Ответ: Через "Городок" меня искать значительно быстрее... <i>значительно</i> ;)

329. Zamorsky   (14.10.2004 14:20)
адрес у Blade Runner Soundtrack поменялся
http://www.tryn.com/blrnrsndtrk/
Ответ: Пасиб, однако ;)

328. Zamorsky   (30.09.2004 20:26)
вношу добавочную лепту в http://nattack.narod.ru/gallery/text/BladeRunner.pdf

музыка к фильму..
http://www.tryn.com/Blade_Runner/

327. Dexter   (10.08.2004 12:22)
Аркаша, привет!
Рад, что я вдруг вспомнил, что у тебя есть свой сайт, к счастью, который не так сложно найти. Спасибо, кстати, за столько не сложное название. Аркаша, хрен знает узнал ли ты меня, но до боли нужен твой e-mail, кстати, особенно связь Гариком и его Карамазовской командой. Надеюсь, что ты проверяешь свой сайтик. Потому что e-mail я твой тут не нашел... ну если не можешь вспомнить мой прекрасный ник, взгяни на мой сайти, который еще не приобрел своего нужного пополнения информацией, но там прекрасно торчат мои фотки.
Ответ: ну... пока я сюда добрался, ты и так давно нашелся, потому просто - привет :)

326. rat, just rat   (05.06.2004 21:29) E-mail
Привет. После достопамятного разговора аська моя накрылась медным тазом. Большой брат послушал нас и выключил меня на% ;)
Пиши что ли письма.
Ответ: Прикинь, Валька-мама =)

К компу - полная апатия, но старой доброй бумажной почтой пообщацца с тобой, уверен, будет жутко рада ;)

325. Jigurda   (06.04.2004 19:05)
Блин, он меня сделал! От черт!

324. нах-пох   (24.03.2004 22:18)
Стоит только отлучиться на полгода, как тут опять баталии разыгрываются...

ЗЫ: NA, а куда подевалась надпись на кнопке "НЕ нажатие НЕ этой НЕ кнопки...."
Ответ: эээ.... куда? :)

323. Жупайда   (19.02.2004 01:40) E-mail
Пора, пожалуй, точки над ё поставить.

Это _ты_ пришел ко мне, а не я - к тебе.

Это _ты_ знаешь обо мне нечто такое, что не даёт твоей душонке спокойно спать ночами. А я ничего подобного не знаю ни о таких же, как ты, мыслящих мешочках с желчью, ни о тех, кто для меня недосягаем (и, даст Бог, вовсе не узнАю) - и сплю спокойно (когда удается поспать ;)

Это _ты_ снисходительно заговорил об интеллекте и мгновенно спекся до сравнения толщин лобных костей. А _мне_ эта муть по барабану, я измеряю людей _делами_.

Ты когда-нибудь видел, чтобы _слон_ лаял на подзаборную моську? А наоборот? Вот ОНО, ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Это _реальный_ ответ жизни на все твои виртуальные фантазии.

_______
На самом деле всё очень просто. Ты принес сюда свою боль, своё страдание и упрёк к такой несправедливой к тебе жизни.

Ну почему, почему именно к тебе, заслуженному гидроцефалу, чей череп не пролезает ни в один танковый люк во Вселенной, и размерами коего ты столь горд и возвышен, жизнь оказалась так жестока? Почему не ты, гигантский динозавр (с мозгом величиной в грецкий орех и парой неустойчивых нейронных связей), а какие-то жалкие млекопитающие с мелкокалиберными головушками двигают эволюцию?

Знаешь, я бы даже дал тебе поплакаться в свою жилетку, если бы была хоть малейшая надежда на твое исцеление; но, судя по всему, ее нет.

Так что чупа-чупсов больше не будет, жупайда. "Опоздал, котлетки кончились"(с)Все_будет_хорошо ;)
Ответ: Конечно, ты понял, Жугурда, что Жупайда - это мой тебе пролетарский ответ. ПРОЛЕТарский - потому что ты реально ПРОЛЕТаешь, как и ПОЛОЖено. Поэтому эмоции мои - ПОЛОЖительные. В смысле, я на тебя ПОЛОЖил.

P.S.: - Блин! - сказал Слон, наступив на Колобка...

Ж8 - [= =]

322. Jigurda   (16.02.2004 17:35)
Нет, ну ладно там с ж@пой, но голова же у тебя правда махоханькая? Я ж видел - как яйцо! Малюсенькая такая, аж слезы наворачиваются! Хочеться поцеловать в темячко, прижать к груди и сказать - Ну ничего-ничего! Музыкант из тебя не получился, зато 3 с половиной человека считают тебя культовым! Это уже что то!
Ответ: Вооооот они где, корешки-то! нам мучительно больно за бесцельно прожитые годы? :)))

Не плачь, я так и знал, что ты плакал. NA тебе еще чупа-чупс. Если хочешь, я тоже стану считать тебя культовым... это все же не 3.5, но хоть что-то... пусть из жалости, но все же больше нуля :)

...только вот плюс к хронической зависти, выраженному комплексу самоникчемности, анонимной хронофагии и дутой агрессивности, от тебя начинает попахивать латентной педерастией... :) боюсь, благодарной публики ты тут не найдешь ;)

P.S.: SHAM, не, ну, каков материал! Как раскрылся! Просто истинный Блюмберштайн, тьфу... Мудозвон =)

321. SHAM   (14.02.2004 18:14)
больные прут, как мухи на г#вно =)))
Ответ: ...на ловца и зверь бежит ;) только хиловатый какой-то.

Впрочем, оно и к лучшему. Надоедают эти битвы г@вна с ж@пой... отвлекают. Прав был Моруа - мочить их всех в сортирах! Или это не Моруа уже? ;)

320. Jigurda   (12.02.2004 12:36)
У всех свои хвори! Я - болею хронографией, а кто-то - микроцефалией.
Ответ: Не хроноГРАФией, мой маленький друг микроцефал, а хроноФАГией. Видимо, до конца алфавита тебе так и не удалось дойти. В графья тебе тоже, увы, не светит... NA тебе чупа-чупс, не плачь, вот видишь - тебе уже легче ;)

Хронофагов описал еще Андрэ Моруа, ссылаясь на Монтерлана, Сенеку и Луциллия. Заболевание древнее - от нехрена делать пожирать чужое (более ценное) время, но... увы, тогда еще нельзя было присвоить себе незаслуженно красивый ник и, прикрывшись им да парой десятков анонимных прокси впридачу, пытаться хоть как-то оправдать свое никчемное существование путем тявканья из-под забора - да, да, именно так это и есть, друг мой микроцефал, не надо плакать... надо выращивать свой собственный - пусть маленький и ущербный, но все же свой - мозг.

Надеюсь, единственная - и та прямая - извилина, разделяющая твою ж@пу надвое, хоть немного удлинилась и дошла, наконец, до черепа.

319. Jigurda   (11.02.2004 16:46)
А вот у меня вопрос, прямо скажем, с подковыркой. Возможно ли, хотя бы теоретически, существование в такой маленькой голове, как у автора этой красотищи, хоть какого-нибудь интеллекта?
Ответ: Ответ простой, без подковырок: для определения этого факта мало иметь, как у тебя, одну извилину, да и ту - разделяющую ж@пу надвое. Вот если бы хоть ее для начала в твой череп.... :)))

Ну, неважно. Хуже, что ты болеешь хронофагией, отягощенной синдромом анонимности. Описание и история развития болезни здесь:
http://gorodok.spl.kz/news/82/

318. дюша   (14.01.2004 15:07) E-mail
Оно не тонет. Не дождётесь. С новым годом!!! Всех-на. Болею но нездох. А ваше мыло говно. Когда хотят тогда и забирают, а если этот забирут - больше не буду пользоваться
Ответ: ;-)

Мыло не наше, мыло "ИХ" :) - если ты его реже, чем раз в два месяца, проверяешь (на прием почты), его закрывают как дохлое. Тоже, понимаешь, чего-то там себе экономят...

Я тебе написал давно уже - проверь, а то точно, и этот ящик "забирут", вместе с моим письмом.

317. kasik   (12.01.2004 17:29)
Привет, ну а чо я не могу ничего скачать? 404!
Ответ: На Городке?

316. SHAM   (31.12.2003 15:08)
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ !!!!!!!!
Ответ: И Вас тем же местом на тот же муравейник :-)

Как ты Новый Год встретил - это НЕЧТО... мне про свой после ТАКОГО даже вспоминать неловко, не то, что рассказывать... :)))

315. kasik   (26.12.2003 00:57)
Ну и чо бля? Ну и все бля?
Ответ: Не там смотришь :-)

http://gorodok.spl.kz

314. Александр Корамыслов   (03.09.2003 18:05) E-mail
Аркадий!

Help me, please!

Сергей Максимович некоторое время назад (около двух недель) звонил мне из Красноярска, просил сообщить мой e-mail Вам (?). Сообщаю. Он, вообще-то, записал его на слух - неизвестно, правильно ли... Писем от него до сих пор не получал.

А к нему есть просьба. И соответственно, к Вам: не могли бы Вы передать Сергею нижеследующий текст:

"Здравствуй, Сергей!

Людмила Фёдоровна сегодня отбыла в Красноярск. На Пятую Красноярскую музейную биеннале. Будет у вас с 5 по 8 сентября. Взяла с собой видеокамеру. Но, увы, оставила батарею (SAMSUNG model no. SB-L110A). Сетевой шнур, слава Богу, есть. Вообще, Л. Ф. оператор пока что очень неопытный :). Если в силах, пожалуйста, подойди, помоги чем-нибудь! Заодно можешь передать что-нибудь для меня. Адрес: площадь Мира, 1, Красноярский музейный центр.

Спасибо! Пиши!

Твой А. К. 3 сентября."

Буду Вам очень признателен, Аркадий!

Всего доброго!

Александр Корамыслов.

P. S. Зайдите, рекомендую, на мою страничку в "Сетевой словесности". Надеюсь, не пожалеете...

313. дюша   (16.07.2003 13:11) E-mail
залюбуйся на мой новый почтовый ящик
Ответ: ...и опять исчез ;)

312. Геннадий   (13.07.2003 19:18) E-mail
Ёклмн-:)Аркашка,нужно завидиться !!!тел.64-06-00 д. р.66-18-89 спросишь художника !!! Интересно узнать как Серёжка Храмов ? Говорят болен !!! Андрюхе привет !!!Надо увидиться!
Всё пока жду зваонка !!!
А сайт этот моего сынка !!!www.infostan.narod.ru !!!

311. дюша   (11.07.2003 11:10)
Есть эксклюзивная возможность что нибудь отправить в ярославский лес, где живут бурые медведи и бывшие бас гитаристы. Это касается возможных писем и записей, кассет, дисков, приветов. В сем-ске некоторое время находится человек, приходящийся мне двоюродной сестрой, по моим подсчетам ,числа до 15 июля. Всё можешь передать с ней. Обратись на улицу Гагарина д.204 Спросить Людмилу и обЪяснить чего надо. Она не очень меня любит , но надеюсь выполнит. Что потерялся не серчай. Это мои личные заморочки. Я многого этому миру простить не могу. а потом в лесу комп подключать некуда. пока не догадался розетку к сосне приколотить гвоздями.

310. Геннадий Фоминых   (08.06.2003 22:38) E-mail
Аркадию :

Аркаша I glade to see you (на моём мониторе)

ОТВЕТ НА Е-Маil

БЫВШИЙ...... АрТ
Ответ: Рад тебя видеть (вапще, и в Инете в частности)!
На мыло написал ужо :-)

309. дюша   (05.06.2003 18:00) E-mail
был на сайте белебердень полнейшая гонишь с большей силой
лучше нормальное человеческое письмо написал
г Ярославль
ул Ямская 12
150001
кому знаешь
ещё мне интересно про пивное брюшко
и творческие планы
Привет семье
странно что тебя глючит там наверное конопля позрела
Ответ: Это тебя глючит, или народ... видел бы ты, в КАКОЙ КОДИРОВКЕ пришло мне в ящик это твое сообщение :)

Итак:
1) Привет семейству!
2) Как ты смел так надолго пропАсть из виду?
3) Написал тебе на мыло.
4) Ты помнишь, когда-то ты писал и пел песни? Так вот, они оцифрованы (все, что удалось найти) и даже кое-где подчищены, так-то-с!
5) Видел здесь в гостевой сообщение от Сент (Санта?)Джона, или как там - точно не помню уже... ??? не важно, важно, что это - Сарацин. Вот-с. Исчезать боле не смей, бо приеду на улицу Ямскую и знаешь кому что сделаю :)))

P.S. Заходи обязательно (ну, и вапще все заходИте ;) на Городок:
http://gorodok.spl.kz

308. Рыженькая   (03.03.2003 16:57)
так и не ответил... эХ ты!
Ответ: эХ я... Йа такой :)))

Диск, надеюсь, залечил душевную рану? ;)

307. Валька   (21.12.2002 21:09)
Ну вот, столько всего от души накорябала, а оно не запечатлелось :-((( Вопщем основная суть: ld_1409@hotmail.com
Чиркни плз, а я воспроизведу уже конфедициально все свои слюни-сопли, ладно?

306. Валька   (21.12.2002 21:06)
Да блин, ну точно в порыве просветления..... Как только меня сподобило вспомнить про это местечко, даже не знаю...
Слушай чего, я ни одного адреса твоего не сохранила (на этом месте можешь крыть матом отборно и отъявленно), так что где искать тебя толком не знаю. Чиркни мне что-нить на ld_1409@hotmail.com это Леськино мыльце.

PS Ну прости!!!!! Прости плз!!!!! Сама я знаю что я тут и есть самый главный моральный урод, кусаю локти, мотаю сопли на кулак и всё такое. Пожалей убогонькую!

305. kasik   (09.12.2002 08:56)
ПРивет, это ты со скриптом ругаешься?
Ответ: эээээ.... каким скриптом? Джава? :)))
Или это ник чей-то? Скрипта знаю одного в наших краях, он очень удивился такому повороту дел :)))

Конкретизируй, блин. И вапще - у тебя в аське и гостевухе ОГРОМНАЯ просьба помочь найти потерявшегося человека. Вероятно, он мог попытаться с Дэном встретиться (Каретниковым, конечно же). Если что-то проявится, выйди на меня СРАЗУ, любым путем - от СМСки до мыла или той же аськи. Это важно.

304. нах-пох   (10.11.2002 23:07)
Тетя Таня громко вскрикнув,
Всем поставила колы, дети все безумно плачут,
А она все ХИ-ХИ-ХИ!

(придумано в далеком детсве про учителя физики)

303. БиСи   (07.11.2002 16:47)
Люди по умнее не пишут в гостевухах!(с)КИРПИЧИ(Джедаи алб.Сила Ума)

302. SHAM   (04.11.2002 21:25)
гыыыыыыыы =))) Правильно.
У нас вот, в Томском Улусе, подобные просявления сепаратизма пресекаются на корню =))

301. Татьяна Пухначева   (04.11.2002 19:45) E-mail
Не знаю, что вы хотели бы прочесть. Но знаю, что бы хотела увидеть я. Как минимум ссылки на те сайты с которых вы сгребаете навар. Иначе это просто мелкое воровство называется и за такие вещи бьют по рукам. А кнопочку про защиту авторских прав уберите, от греха подальше. И прочитайте, пожалуйста, повнимательнее первую страницу сайта www.poetica1.narod.ru
Ответ: Оригинальный способ раскрутки вы выбрали... а не пойти ли вам нах#й, если не имеете чего сказать ПО ДЕЛУ? Какой навар, с чего? Тут даже баннеров нет, в отличие от вашей псевдо-поэтики, уверен.

300. БиСи   (14.10.2002 05:36)
Что-то давно я на этой странице не отмечался. Никто нихера не пишет, вы чее, народ, гостевуха заплеснивеет скора!
%)))))


________
Ответ: Решительно сотрем плесень :)))

299. SHAM   (28.09.2002 09:41)
прочетал письмо, и могу сказать что ФТР у меня тоже не открывается - похоже временно загнулся... да там в прцп тоже не срочно и не особо важно, потом как-нить прочитаешь.

298. БиСи   (28.09.2002 01:25)
АрКАН, сделай на асутп-сс гестбуку или примитивный форум что ли... туда будут кидать изречения, а потом ты их нормально выложишь в ТЕМЕ...


_______

297. SHAM   (27.09.2002 22:33)
хех... четай самую первую страницу: http://forum.tomsk.ru/forum.php?a=9&g=8&t=38205

=)))))))))))))

296. SHAM   (27.09.2002 21:02)
Арк, загляни на ФТР в персональную тему, там начиная с сообщения "27.09.2002 (23:24) | SHAM ->" еще нескалька статеек выложено, может те чего надо из них.

295. Татарин   (26.09.2002 22:21)
Хм... ну чтож, БЛЯгодарю!!! =))

294. БиСи   (25.09.2002 17:47)
Татарин, знаю, ты сегодня еще сюда заглянешь, таквот, татарин, с персАНАЛЬНЫМ ДНЕМ РАЖДЕНИЯ тебя!

______

293. БиСи   (24.09.2002 15:01)
И маю фудболочку запихал! Вот пАдонок! %)))))


_______

292. SHAM   (23.09.2002 19:07)
А еще следует отметить тот фак, что ничего из "Видимо" связанного со неким скотом, не грузится... или это так надо? =)

291. SHAM   (23.09.2002 19:02)
Хоррррррррррррошие обновления, однако!!! =))
А еще вот расскажи мне, ув.тов. NA, что ты хочешь помещать в "СМИрительную рубаху" ?

290. БиСи   (23.09.2002 18:20)
Возмите меня в пАдонки! Ну или хотя бы offициальные хроники - я опять пиюююю!

_______

289. нах-пох   (18.09.2002 01:38)
Скушно...

288. БиСи   (12.09.2002 23:56)
"...Ну.. типа футболочка конечно концептуально-прикольная, но я возмущен - почему не работает "Оффлайновые люди" ?!!! Крайняя степень халатности, уваJаемый!!! =)))...."

И вообще,уваJаемый это почти как Jумбарлай! %))))

__________

287. БиСи   (12.09.2002 23:54)
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА НАСТУПИЛА...%))))


_________

286. SHAM   (12.09.2002 14:13)
Ну.. типа футболочка конечно концептуально-прикольная, но я возмущен - почему не работает "Оффлайновые люди" ?!!! Крайняя степень халатности, уваJаемый!!! =)))

285. БиСи   (11.09.2002 12:40)
(задумчиво)
в каждом из нас живет маленький пАдонок!

%%%%%%%)))




_________________

284. БиСи   (11.09.2002 12:37)
Ох уж пАдонков в НМГ развелось!%)))))) Надо совместно с МОХ и ФАБСНП проводить аннтиПадонковую операцию.%)))) Кстатьи, в ТУ приехал шеф полиции нравов НМГ. Первое совещание в черную пятницу...


_____________

283. БиСи   (09.09.2002 21:51)
Нада выпить... присоеденишься???????%))))))


___________

282. БиСи знающий статью 7.27 КоАП'а....   (09.09.2002 21:48)
Представляешь,NA, у меня сегодня сп##дели тапки, туфли, тазик для стирки белья. А у соседей гору немытых тарелок! Пелять, с татарином сегодня подобрали пару статеек. Завтра в общаге буду "мусорить"(если эти мрази не подкинут эти вещи ночью). Короче пизтессс! Я доберусь до этих тварей! А тут еще черная пятница скоро... пелять!


________

281. SHAM   (07.09.2002 22:50)
БиСи, ты похоже не вкупился в идею суперчатера!...
Эта давольна-таки пэчальний факт, таварищ Мысык!

280. SHAM   (07.09.2002 22:46)
сегодня день обмена ссылками! =)) http://adastra.narod.ru/stihopl.htm

279. БиСи   (07.09.2002 22:34)
http://super-chater.narod.ru/ - приметив!%))))

_______

278. БиСи   (07.09.2002 22:32)
Сам ты джумбарлай! %))))) А лапы у меня действительно пропахли пивом и кальмарами! %))))) Незнаю как от этого отмыться. Какждый вечер снова мараются!%))))))))


__________

277. SHAM   (07.09.2002 22:30)
А http://super-chater.narod.ru/ живет в наших сердцах навечно, братан! =))

276. SHAM   (07.09.2002 22:23)
и вообще интересно твое мнение по поводу http://artlotus.com/

275. SHAM   (07.09.2002 22:20)
NA, зацени-ка: http://artlotus.com/restoration/beag%20family.htm

274. БиСи   (06.09.2002 18:44)
Предыдущее было от меня...

________
Ответ: ....и кто бы мог подумать? :))))

273.   (06.09.2002 18:43)
Мужественные асутпшники и женственные асутпэшницыыыыы!%)))))) по результатам просмотра асутпшного офишиал пейдж нах-пох.....


_________-
Ответ: мог бы и не подписываться, джумбарлай. И так за версту видать, чьи тут черные мохнатые лапы, пропахшие воткой и пивом, прошли по клавиатуре... ;)

272. БиСи   (06.09.2002 18:39)
ДТП по новым данным 11 сентября!
Данная информация проверяется!
Ответ: Блин, уже ведь седьмое... :(((( Если так, то облом конкретный.

271. SHAM   (06.09.2002 18:35)
я тут эта... того... сходил на АСУ-ТП тестовую версию, и мне понравилось, о чем спешу Вас, уважаемый NA, уведомить =))
Ответ: сэнк, ю, вери, мач ;) это только начало :) Все только начинается.
http://super-chaer.narod.ru еще не забыли, надеюсь? :) Это тоже только начало...

270. FIMA   (06.09.2002 13:11)
<почесывая шишку на лбу и разгоняя звездочки в глазах, из последних сил царапаю сиё послание>
Не сайт, а просто кладезь приятно-полезной инфы и прочего. Сила!!! Вот что значит мужчина, он и в инене только по делу говорит:)))
И чуток критики.
Ну хоть бы одну картинку влепил а??? Душа тянется к прекрасному... так что мольберт на шею иииии........ :)))))))))
<все ушла в камыши, а то камнями закидают>
Ответ: Вот те разззз... А как же http://nattack.narod.ru/shared/wing2.gif ??? А http://nattack.narod.ru/shared/ms_dos_w.gif ???
Да у меня целых ДВЕ картинки! :))) А мольберт здесь:
http://nattack.narod.ru/gallery/index.html - всегда добро пожаловать(ся)! Скоро еще раздельчик добавлю, как бы смешной, наверное, что ли... невзначай так.

269. БиСи   (01.09.2002 23:20)
... Бутылка вотки пол селетки....


_______
Ответ: Да? А как же Бутылка кефира, полбатона? :-)))))))

268. пианый БиСи   (01.09.2002 23:18)
Ну... пелять... и чооо?
Что ты скажешь в свое оправдание????
Вотку "менс клаб" будешь????? Будешь, когда приедешь в ТУ....
Ну? Когда приедешь в ТУ???
Когда приедешь? Приедешь тогда когда вотку "менс клаб" будем...
А будем ее родимую когда ты приедешь.... пилять....
.....
Ну... пелять, не буть баскервильской сукой!%)))))))

_______
Ответ: ну....... что ты, я могу быть разве баскервильским кобелём :))))

267. SHAM   (29.08.2002 19:17)
Аркан, мыл глян! =))
а по поводу неудобств (your previous letter) - какие нах неудобства, пох!!!
=))
Ответ: Знач, жди(те) Ж8-)

266. БиСи   (27.08.2002 17:35)
Эх нах пох
Мамбу италияно! %))))))

__________

265. SHAM   (27.08.2002 17:06)
Вчера скачал у БиСи с винта "Паталогию" - то, что когда-то ты записывал мне на кассету.
Послухал, вспомнил свою юность =)))
И еще вспомнил что всегда хотел узнать: "РППЗ" - "Рожденный Под П???????? Звездой"... Какое третье слово? никак не могу разобрать ни в одном куплете.
Ответ: Под плохой звездой. Сравни с англ вариантом названия: «Burn under bad sign»....

264. БиСи   (27.08.2002 01:04)
Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво все в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

___________

263. SHAM   (26.08.2002 21:24)
а вот другой источник утверждает, что ДТП празднуется в предпоследнее воскресенье сентября нах пох...
Ответ: Имейте совесть, дорогие историки города Томска! Не смогу я на весь сентябрь приехать :(((((

262. Татарин   (22.08.2002 20:01)
NA, ты получал от меня картинку с ярлыками для корзины? =)
Ответ: Еще какую. Не знал, стреляться или вешаться... Решил жить дальше, несмотря ни на что! ;)

261. БиСи   (20.08.2002 22:10)
А я с баяном, а вот он я,
А что? А это музыка моя...

______

260.   (06.08.2002 20:59)
Тут для Хелла идейка: http://www.homebusiness.ru/ideas/242.htm

259. Татарин   (04.08.2002 10:17)
Глубокопремногоуважаемый NA !!!
Я настоятельно рекомендую Вам выслать мне на мыло пополнения в документальном наследии Улусского государства! (всяческие отчеты, ведомости и проч, да пребудет с ними Всевышний!)

258.   (25.07.2002 17:13)
Приходит на свой день рожденья мужик в военкомат и говорит:
-28 мне уже, поцелуйте меня в Ж...

257. Reziarlleh III   (11.07.2002 23:24) E-mail
А вот и я. Ик!

Надо бы найти время, и не облажаться в этот раз. И хорошенько повлиявствовать в собственые организмы определенное (кем?) количество жидкостей, воспроизводимых в заводских и домашних условиях (с разными примесями, зависимо от тех самых условий). И, конечно, обязазательно, совместно с г-нами BC, SHAM, NA (хотя с последним - это вовсе не редкость). :)

з.ы.: В 20-х числах (для уточнения надо рекламу поящику посмотреть) будет рок-фест в Новосибе от пива "Клинского". Может двинемся туда?

256. БиСи   (27.06.2002 15:18)
ерь твою ять!
Я типа одну сесси закрыл, нах пох!!!

255. SHAM   (09.06.2002 06:39)
RUководство получил.
приступаю к активным действиям...

254. SHAM   (07.06.2002 20:50)
1) хочу руководства от Аркана!
2) мыла от Аркана нету!
3) ЮиСида со мной была проведена успешно.
4) скоро вылезу в инет на более длительное время.

253. БиСи   (05.06.2002 04:25)
Аркан!
Татарин опять урыл на симпозиум!
Что с ним делать?
Тут вся подпольная контора на ушах стоит а оного нет!
Даже по тамогочи не дозвонишьси до него!
Пора с ним чисто конкретно поБиСидовать на эту тему!
Мож ты на него хоть как-то повлияешь(повливаешь%))))!


Эххх!
Крановщик шестой бригады Волопасов Михаил,
уходя с утра от бабы матерился и курил!
Ой #ля! Ап-папапа е-#ля!
Ой #ля! Ап-папапа е-#ля!
Ой #ля! Ап-папапа е-#ля!

____
Ответ: Влиять я могу пока только в себя. Что и делаю регулярно, Вашими молитвами ;)
С дистанционнным обводчением есть некоторые проблемы, но предварительно могу дать установку на добро, или хотя бы выслать схему, по коей сию установку можно изготовить из подручных средств.
Остальное - вливания, БиСидания и создание сверхпроводимости биологических организмов при комнатной температуре - по приезду.

252. SHAM   (29.05.2002 08:38)
Аркан, чекни мыльце.
Ответ: SHAM, я его чекнул. Там рецейвнутый леттер.

251. SHAM   (26.05.2002 17:25)
пелядь отставить флудерствовать!
Как опреативный уполномоченный представитель NA в Томском Улусе запрещаю Вам постить сюда рекламу под угрозой помещения в ИПУ "Пьяный МектепЪ"
Ответ: Успокойтесь, пожалуста, товагищчь SHAM!
Больные уже пгепговождены на клизъму.

А Вы пожалте к нам в ординаторскую - подоспела свежая микстуръка, аж менъзурки запотелi...

250. kasik   (16.05.2002 09:08)
Я думал у меня люминофор выгорел, а это цветовая гамма новая
Ответ: Ты прав, Касик. Во всем виноваты люмпенофилы и хлорофобы.

249. SHAM   (14.05.2002 04:30)
почему дигитал ресторинг не пашет? я требую объяснений =))
а вообще v. 2.0 мне оченно даже симпатишно. вот.

PS. Про экзамы скоро сообсчу.
Ответ: А он, видите ли, не готов, вот и не пашет :(
Туда переедет нижняя часть страницы из "дигитального этапа".
А "литературный" плавно перетек в "Поток сознания". Ну, вернее, здесь он еще не перетек, но перетекаааааает.

248. SHAM   (14.05.2002 04:27)
А что такое дадзыбао???
Ответ: Это типа на них пишут. А потом читать можно, когда уже написано ;)

247. SHAM   (12.05.2002 23:52)
перемен - требуют наши сердца.
обновлений - требуют наши глаза-а-а-а... =))
Ответ: ...щелчков,_вжиков_и_припукиваний_при_нажатии_на_ссылки, и мерзко_звучащей_невыключаемой_фоновой_мидишки - требуют наши уши... %-)

извините, не сдержался.

246. SHAM   (07.05.2002 20:37)
Всех с праздником!!! а в особености премногоглубокоуважаемого Аркана!!!!!!!

День радио - рулез!!!
Ответ: День Радио - форева!

И тебя, о великопочитаемый SHAM, с этим афигенным праздником!!!

245. SHAM   (29.04.2002 21:36)
СвордФиш я не видел, пиши на болванку.
Ответ: Заметано ;)

244. SHAM   (26.04.2002 21:45)
в таком случае приношу свои извинения за допущенные промахи, опечатки и оплошности... эээээх простите меня православные! =))

243. goor   (26.04.2002 17:15)
Как это с Москвы никто не ходит? Я по крайней мере... А это уже немало. Позвольте поднять бокал... нет, кружку ... за нашего всемипремногоуважаемого NA...
Ответ: ...разрешите затянуть удалую песню в честь нашего неменеепремногочтимого ПЩЩКф !!!
:)

242. SHAM   (19.04.2002 21:42)
и еще вот это: http://obmen.city.tomsk.net/sham_24.htm
Ответ: и это ;) и не только. И вапще всем рекомендую не упустить шанс прочесть...

241. SHAM   (19.04.2002 00:52)
читал ли ты вот это: http://obmen.city.tomsk.net/sham_23.htm ?
Ответ: Да ;)

240. SHAM   (17.04.2002 21:41)
Уважаемый! У тебя раздвоение уже?

239. NA   (15.04.2002 22:47)
Привет, NA! Давно с тобой не виделись. Как твоя рожа после бурного распития? Сходи к зеркалу, покажи хоть...

СИНХРОНИЗАЦИЮ - В МАССЫ!!! УРА !

238. SHAM   (12.04.2002 22:25)
NA, закляни на мой сайтик враздел "мп3" там чувак выложил кучу дисков - я думаю некоторые из них могут для тебя оказаться интересными.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz